Служебная карточка работника иностранного представительства

Услуга Термин Цена(грн.)
15 дней 1000.00
Всего: 1000.00

Вы выбрали услугу: Служебная карточка работника иностранного представительства, Цена: 1000.00 грн.

Сотрудникам иностранных представительств - нерезидентам Министерством экономического развития и торговли выдаются специальные служебные карточки, которые действуют на всей территории Украины.

  • Служебные карточки выдаются на срок до трех лет;
  • Сотрудникам представительств, являющихся гражданами Украины, служебные карточки не выдаются;
  • Служебная карточка возвращается по месту выдачи после прекращения полномочий ее владельца.

Необходимые документы для получения служебной карточки:

  • Заявление на официальном бланке представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности за подписью руководителя и заверенная печатью
  • Копия свидетельства о регистрации представительства в Украине;
  • Список иностранных сотрудников представительства с указанием сроков пребывания в Украине, подписанный руководителем представительства;
  • Две цветные фотографии размером 3 х 4 см на каждого сотрудника;
  • Копии паспортных документов нерезидентов.

По результатам предоставления услуги Вы получите:

  • Служебную карточку сотрудника представительства.

Срок и стоимость услуги:

- 1000 грн., 15 дней.

Нормативная база:

  • Приказ Министерства экономического развития и торговли № 30 от 18.01.1996 г. «Об утверждении Инструкции о порядке регистрации представительств иностранных субъектов хозяйственной деятельности в Украине»;
  • Приказ Министерства экономического развития и торговли № 179 15.06.2007 г.. «Порядок предоставления служебных карточек сотрудникам представительств иностранных субъектов хозяйственной деятельности, зарегистрированных Министерством Экономического Развития и Торговли".
Оцените уровень предоставленой услуги:


Еще никто не комментировал. Вы можете первым оставить комментарий

Оставьте комментарий

Поля помеченные *, обязательные к заполнению